Чат бот для
вашего /бизнеса
Бот можно интегрировать с Telegram, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте или Одноклассниками. При этом вам не нужно устанавливать никаких дополнительных сервисов.
Сервис рассылки
С Bot Kits, вы сможете отправлять мгновенные и отложенные (по событию или по времени и дате) рассылки клиентам, которые ранее взаимодействовали с ботом.
Система работы с клиентами
Работайте с клиентами в Bot Kits CRM, которая позволяет отслеживать коммуникации между чат ботом и пользователями и выгружать данные в формат таблиц.
Email или мессенджеры?
Конверсия в целевое действие
Переход по ссылке
Время реакции пользователя
Email
до 50 минут
Мессенджер
до 90 секунд
Email или мессенджеры?
Конверсия в целевое действие
Переход по ссылке
Время реакции пользователя
Email
Мессенджер
Email
Мессенджер
Email
Мессенджер
Email
Мессенджер
Email
до 50 минут
Мессенджер
до 90 секунд
Чат боты для мессенджеров и социальных сетей
Нужна индивидуальная разработка?
Мы соберем чат бота под ваши запросы, включая дополнительный функционал, который нужен вашему бизнесу.
Наши услуги включают:
Начните с бесплатной консультации нашего специалиста!
Что может делать чат бот?
Чат бот для интернет-магазина
- Скрининг ассортимента товаров
- Автоматизированный прием заказов
- Предоставление гарантии
- Рассылка уведомлений об акциях и распродажах
Служба поддержки 24/7
- Ответы на частые вопросы
- Обработка заявок
- Подключение операторов
Чат бот для сферы услуг
- Предоставление информации о свободных местах
- Запись на приём
- Обратная связь
- Рассылка уведомлений об акциях и скидках
Чат бот для отдела кадров
- Рассылка информации об открытых вакансиях
- Анкетирование кандидатов
- Обучение сотрудников
Чат бот в сфере образования
- Рассылка заданий и прием ответов
- Первичная обработка домашних заданий
- Рассылка напоминаний о времени выполнения
- Предоставление полезной информации
Чат бот для кафе и ресторанов
- Бронирование мест
- Предоставление меню и цен
- Прием заказов на доставку
- Рассылка информации об акциях
Чат бот для сферы развлечений
- Предоставление контента по запросу
- Рассылка уведомлений о новых программах
- «Отложенный просмотр» внутри мессенджера
Продажа автомобилей и каршеринг
- Первичное консультирование по выбору авто
- Запись на тест-драйв
- Ответы на частые вопросы
- Подключение операторов
Чат бот для банковской сферы
- Обработка запросов
- Предоставление информации о балансе
- Рассылка информации об акциях
Продажа авиабилетов
- Подбор билетов на основе бюджета пользователя
- Предоставление информации о ближайших турах
- Рассылка уведомлений об акциях и скидках
- Ответы на частые вопросы
Чат бот для сферы квестов
- Рассказывание историй
- Предоставление различных сценариев
- Рассылка заданий
- Рассылка уведомлений об акциях и скидках
База знаний
- Предоставление текстовой информации по запросу
- Преобразование текста в готовые подсказки
- Первичная консультация пользователей
Чат бот для интернет-магазина
- Скрининг ассортимента товаров
- Автоматизированный прием заказов
- Предоставление гарантии
- Рассылка уведомлений об акциях и распродажах
Служба поддержки 24/7
- Ответы на частые вопросы
- Обработка заявок
- Подключение операторов
Чат бот для сферы услуг
- Предоставление информации о свободных местах
- Запись на приём
- Обратная связь
- Рассылка уведомлений об акциях и скидках
Чат бот для отдела кадров
- Рассылка информации об открытых вакансиях
- Анкетирование кандидатов
- Обучение сотрудников
Чат бот в сфере образования
- Рассылка заданий и прием ответов
- Первичная обработка домашних заданий
- Рассылка напоминаний о времени выполнения
- Предоставление полезной информации
Чат бот для кафе и ресторанов
- Бронирование мест
- Предоставление меню и цен
- Прием заказов на доставку
- Рассылка информации об акциях
Чат бот для сферы развлечений
- Предоставление контента по запросу
- Рассылка уведомлений о новых программах
- «Отложенный просмотр» внутри мессенджера
Продажа автомобилей и каршеринг
- Первичное консультирование по выбору авто
- Запись на тест-драйв
- Ответы на частые вопросы
- Подключение операторов
Чат бот для банковской сферы
- Обработка запросов
- Предоставление информации о балансе
- Рассылка информации об акциях
Продажа авиабилетов
- Подбор билетов на основе бюджета пользователя
- Предоставление информации о ближайших турах
- Рассылка уведомлений об акциях и скидках
- Ответы на частые вопросы
Чат бот для сферы квестов
- Рассказывание историй
- Предоставление различных сценариев
- Рассылка заданий
- Рассылка уведомлений об акциях и скидках
База знаний
- Предоставление текстовой информации по запросу
- Преобразование текста в готовые подсказки
- Первичная консультация пользователей
Закажите чат бота «под ключ»
По вашему запросу, мы соберем чат бота, полностью настроенного для выполнения ваших бизнес-задач, в разумные сроки и по выгодным ценам. Выберите наиболее подходящий вам пакет услуг.
Сравнение планов
Пакет
Старт
Стандарт
Бизнес
Консультация
Создание
Тестирование
Обслуживание
Старт |
30 минут |
1 час |
30 минут |
Не входит |
Линейная логика. Кнопочный |
30 минут |
1930₽/ 25$ |
5800₽/ 75$ |
Не более 1 правки в сценарии |
Не входит |
При неактивном боте в течении 20 дней все данные удаляются |
30 минут |
узнать больше |
Стандарт |
30 минут |
2 часа |
30 минут |
Входит |
Бот с ветвлениями. Ветвление диалогов |
1 час |
3860₽/ 50$ |
11600₽/ 150$ |
Не более 3 правок в сценарии |
Не входит |
Входит |
1 час |
узнать больше |
Бизнес |
2 часа |
4 часа |
2 часа |
Входит |
Автоворонка. Автоматизированная триггерная рассылка |
2 часа |
7700₽/ 100$ |
23100₽/ 300$ |
Не более 5 правок в сценарии |
Входит |
Входит |
2 часа |
узнать больше |
Нужна разработка чат бота?
1900₽/час
Кейсы клиентов
Онлайн-марафон «Точки роста» (Деловая среда от Сбербанка)
Настройка чат бота во ВКонтакте для приема/отправки заданий на проведение онлайн-марафона «Точки роста» организацией «Деловая среда» (Сбербанк). Автоматическое составление списка участников на основе данных пользователей.
С помощью чат бота была полностью
автоматизирована обработка рейтинга
пользователей.
Результаты
- 7000+ сообщений было обработано
- 300+ участников
Бот для олимпиады Skyteach (Skyeng)
Бот во ВКонтакте решал задачи обеспечения участия в международной олимпиаде через опрос и вовлеченность аудитории.
Бот проводил автоматизированный опрос для формирования портрета аудитории с целью последующей коммуникации и персональных рассылок. Пользователям задавалось несколько вопросов относительно интереса к олимпиаде. После подтверждения участия бот выдавал партнерские скидки на подходящие товары.
Результаты
- 300+ участников
- % открытий (open rate): 99%
- Разгрузка менеджеров при первичном взаимодействии с лидами
Чат бот Facebook Messenger для музыкального лейбла
Чат бот в Facebook Messenger помогал в выборе языка (русский или английский) для дальнейшей коммуникации. В начале диалог с пользователем бот предоставлял опции показать релизы лейбла или предоставить контактную почту для отправки демо своей аудиозаписи.
С помощью бота, фанаты могли общаться на родном языке и поддерживать понравившиеся треки путем перехода на сайт для покупки треков.
Результаты
- Увеличение продаж треков на цифровых площадках и количества присланных демо треков
Маркетинг-бот в Facebook Messenger для мастер-класса шефа Александра Петримана
Привлечение целевой аудитории через Facebook Messenger для участия в онлайн мастер-классах и последующей рассылки сообщений о начале эфира. В частности, чат бот использовался для анонса открытия заведения.
Пользователю предлагалось пройти бесплатную регистрацию на мастер класс. Также была возможность получить бесплатный торт и оставить на нем свою надпись.
Результаты
- Увеличение посещаемости мастер классов шефа на 20% с каждым новым эфиром
Telegram-бот для трейдеров
Бот для платных трейдерских сигналов. В бесплатной версии бот рассылал информационный контент.
В платной версии бот предоставлял рекомендации по инвестированию. Чтобы перейти в платную часть, пользователю необходимо было оплатить подписку на 1, 3 или 6 месяцев. Все действия выполнялись в боте и не требовали выхода за пределы Telegram.
Результаты
- Автоматическое составление платной клиентской базы для последующих персонализированных рассылок и продления подписки
Мобильное приложение для HORECA
Оптимизация технической поддержки мобильных приложений общепита через мессенджер Viber. При переходе в Viber, бот уточнял у пользователя город, по какому приложению запрос и в чем заключалась проблема. В конце опроса бот переводил пользователя на менеджера, у которого была информация по его вопросу.
Кроме того, бот мог выдавать задания пользователям в приложении. При выполнении задания, администратор начислял баллы пользователю. Также был подбор вакансий, актуальных для большинства заведений.
Результаты
- Время решения вопроса сократилось в 2,5 раза
- Сокращение затрат на прямую рекламу и поиск специалистов
- Увеличение числа упоминаний в Instagram сети общепита
- Найм персонала без участия HR специалиста
Бот во ВКонтакте для заказа товаров бренда Zarmans
Посредством автоматизированного чат бота во ВКонтакте, пользователь мог выбрать понравившийся товар и оставить заявку на его доставку.
Благодаря автоматизированному приему заявок, использование бота позволило освободить менеджера от ручной обработки заказов.
Результаты
- Увеличение скорости ответа на запрос от пользователя (1-3 сек.)
- Увеличение заявок и продаж в 2 раза
Бот во ВКонтакте для турфирмы
Бот запрашивал информацию, в какую страну или город пользователь хотел бы поехать и заказать услугу гида. В ответ бот выдавал готовый наиболее подходящее предложение с ценой и названием экскурсии и ссылкой на подробную информацию на сайте.
Таким образом, бот позволял выявить потребности пользователя и подобрать готовые решения.