Транспортная компания «Кит» производит транспортно-экспедиционные услуги в пределах России и стран Евразийского экономического союза. Личный кабинет ТК Кит разработан для того, чтобы избавить своих клиентов от необходимости постоянно связываться с менеджером по всем вопросам, касающихся перевозки груза.
Благодаря функционалу доступному онлайн через личный кабинет ТК Кит, пользователь может пользоваться такими возможностями:
Функционал онлайн профиля позволяет мгновенно получать информацию о деталях доставки и проводить сопроводительные операции самостоятельно, не приезжая в клиентский центр. Все преимущества личного кабинета доступны и для физических, и для юридических лиц.
Доступ в личный кабинет ТК Кит могут получить все действующие клиенты, заключившие договор с компанией. Для того чтобы пройти регистрацию, нужно заполнить форму, обязательно указав в ней номер своей экспедиторской расписки, а также номер мобильного телефона или электронную почту, указанные в договоре. На указанные контакты пользователь получает данные для входа в личный кабинет – логин и временный пароль.
Читайте: ЗСД Личный кабинет
Во время первого входа необходимо сменить полученный пароль на новый, поскольку изначальный действует только 1 раз. После того, как клиент вносит новую комбинацию, пароль автоматически сохраняется.
Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет ТК Кит в случае утери информации, необходимо на странице входа кликнуть по кнопке «Получить или восстановить доступ в Личный кабинет», заполнить появившуюся форму, указать номер телефона или электронную почту и запросить временный пароль, как это проводилось при регистрации.
В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?
ТК КИТ — была переименована в GTD. Это классическая транспортная компания, оказывающая услуги в сфере грузоперевозок, как внутри РФ, так и организовывая «транспортные коридоры» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.). С преимуществами, тарифами, правилами отправки и получения грузов ознакомьтесь на официальном сайте или обратившись в справочный центр.
Когда речь заходит об онлайн общении, с использованием различных систем коммуникации, как электронная почта, вкладка на сайте или чат, клиенты должны помнить о важности указания только корректной и достоверной информации.
Написать в службу поддержки можно через форму на сайте — .
Общая информация, справка, ответы на вопросы доступны по электронной почте: info@gtdel.net.
В России независимо от региона установлен единый телефон горячей линии по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60.
Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных номеров.
Отдельно по регионам работают вспомогательные номера телефонов. Для примера, в Москве можно связаться, обратившись по номеру — +7 (495) 108 17 70.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
С контактами в других населенных пунктах ознакомьтесь сами, по ссылке: .
Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.д. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т.д.
Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.
Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации.
Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:
А также выполнять массу других функций.
Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: .
Из активированной учетной записи пользователи могут обратиться в техподдержку, заполнив всего несколько «полей».
Остались недовольны качеством оказанных услуг, возникли споры с сотрудниками и уверены в своей правоте?
Обратитесь с жалобой или запросом, сообщите о своем мнении и приведите в пример доп. материалы.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Можно пообщаться и в неформальном ключе, с использованием социальных сетей.
Общайтесь с другими клиентами или менеджерами компании в сообществах:
Режим работы горячей линии, круглосуточный.
Клиенты смогут пообщаться с менеджерами транспортной компании в любое время.
1. ООО ТК «КИТ» — НЯГАНЬ Руководитель – Попов Михаил Михайлович 2. ООО «ВЕРТИКАЛЬ» Руководитель – Барчук Александр Феликсович 3. ООО ТК «КИТ» — БЕЛОЯРСКИЙ Руководитель – Попов Михаил Михайлович 4. ООО ТК «КИТ» Руководитель – Попов Михаил Михайлович 5. ООО «КИТ — ПРОДУКТ» Учредитель – Попов Михаил Михайлович 6. ООО «КАШАЛОТ» Учредитель – Попов Михаил Михайлович 7. ООО ТК «КАШАЛОТ» Руководитель – Попов Михаил Михайлович 1. ООО «К.И.Т. ГРУПП» Учредитель – Попов Михаил Михайлович 2. ООО «ТК «КИТ» — УФА» Учредитель – Поляков Максим Николаевич 3. ООО ТК «КИТ» — ОМСК Учредитель – Поляков Максим Николаевич 4. ООО ПО «ДОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ» Руководитель – Попов Михаил Михайлович 5. ООО ТК «КИТ» — НИЖНЕВАРТОВСК Руководитель – Попов Александр Михайлович 6. ООО ТК «КИТ»-СУРГУТ Учредитель – Поляков Максим Николаевич 7. ООО ТК «КИТ» — БЕЛОЯРСКИЙ Руководитель – Попов Михаил Михайлович 1. Попов Александр Михайлович Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 2. Попов Михаил Михайлович Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
… Показать все связи компании
27 мая 2010 года
Присвоен ОГРН 1106671010621
1 июня 2010 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075031094755
7 ноября 2011 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661510855266171
20 июля 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.4 , ОКВЭД-2 49.41.3 , ОКВЭД-2 52.10 , ОКВЭД-2 52.21.2 , ОКВЭД-2 52.24 , ОКВЭД-2 52.29
24 декабря 2017 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661510855266151
Отслеживайте посылки и отправления ТК КИТ с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку ТК КИТ с помощью 100Parcels.com?
Транспортная компания «Кит» появилась в 2004 году и прочно укоренилась на рынке перевозок грузов. Она перевозит грузы как компаний, так и частных лиц и имеет множество филиалов по всей стране.
Отследить посылку в ТК Кит просто. При оформлении посылки вы получаете уникальный трекинг-номер. Его нужно ввести в поле, предоставленное на сайте. После этого вам будет показано текущее местоположение посылки и ее передвижения.
Скорость доставки в ТК Кит зависит от расположения точек отправления и приема. В среднем по России она составляет около 11 дней, но если доставляется из другой страны или отдаленного региона, то доставка растягивается до 20-40 дней.
Стоит учитывать, что в праздники скорость доставки будет снижена. Подробности о задержках доставки стоит уточнять у менеджеров компании.
Между региональными пунктами с расстоянием в 700 км доставка осуществляется на следующий день после получения посылки.
Посылки ТК Кит проходят следующие этапы:
Далее вы можете забрать посылку самовывозом или заказать курьера на определенное время, который доставит вам заказ.
ТК Кит имеет филиалы в России, Казахстане, Украине, Польше, Беларуси, Армении и в других местах. Занимается перевозками не только стандартных грузов, но также и бумажных документов.
Транспортная компания «КИТ» является одним из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. За годы работы мы накопили богатый опыт и зарекомендовали себя как надежный партнер в области грузоперевозок.
Мы выгодно отличаемся:
Для перевозки любых грузов, в том числе документов и посылок, десятки тысяч малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей пользуются услугами транспортной компании.
Новый заказ |
Отправлено |
Планируемая дата прибытия |
Прибыло |
Расчетное время доставки |
Примерная Дата Прибытия |
Груз принят |
Выдано |
Государственная почтовая служба России
Почта России — отслеживание посылок
Служба курьерской доставки
СДЭК — отслеживание посылок
Национальная почтовая служба Украины
УкрПочта — отслеживание посылок
Украинская курьерская компания
НоваПошта — отслеживание посылок
Национальная почтовая служба Казахстана
КазПочта — отслеживание посылок
Российская транспортная компания
Деловые Линии — отслеживание посылок
Российская автотранспортная компания
ТК ПЭК — отслеживание посылок
Национальная почтовая служба Республики Беларусь
БелПочта — Почта Беларуси — отслеживание посылок
Российская транспортная компания
ТК Энергия — отслеживание посылок
Транспортная компания КИТ в России
ТК КИТ — отслеживание посылок
Служба доставки в России
Boxberry — отслеживание посылок
Международная служба экспресс-доставки
TNT — отслеживание посылок
Курьерская служба DPD
DPD Россия — отслеживание посылок
Meest Express — отслеживание посылок
Pony Express — отслеживание посылок
Курьерская служба EMS в России
ЕМС Почта России — отслеживание посылок
IML — отслеживание посылок
Российская курьерская компания
Курьер Сервис Экспресс — отслеживание посылок
Skynet — отслеживание посылок
InTime — отслеживание посылок
Российская транспортная компания
ЖелДорЭкспедиция — отслеживание посылок
PickPoint — отслеживание посылок
Qwintry Logistics — отслеживание посылок
DHL Россия — отслеживание посылок
Aliexpress — отслеживание посылок
Lamoda — отслеживание посылок
Joom — отслеживание посылок
ASOS — отслеживание посылок
Интернет-магазин натуральных товаров
iHerb — отслеживание посылок
eBay — отслеживание посылок
Беру! — отслеживание посылок
Bonprix — отслеживание посылок
Pandao — отслеживание посылок
Taobao — отслеживание посылок
Немецкий интернет-магазин электроники
computeruniverse — отслеживание посылок
Shein — отслеживание посылок
Магазин женского белья
Victoria’s Secret — отслеживание посылок
GearBest — отслеживание посылок
Banggood — отслеживание посылок
Wish — отслеживание посылок
Chain Reaction Cycles — отслеживание посылок
Wiggle — отслеживание посылок
Интернет-магазин Китайских товаров
JD — отслеживание посылок
Cult Beauty — отслеживание посылок
TAM Beauty — отслеживание посылок
VOVA — отслеживание посылок
IKEA — отслеживание посылок
Транспортная компания «Кит» производит транспортно-экспедиционные услуги в пределах России и стран Евразийского экономического союза. Личный кабинет ТК Кит разработан для того, чтобы избавить своих клиентов от необходимости постоянно связываться с менеджером по всем вопросам, касающихся перевозки груза.
Благодаря функционалу доступному онлайн через личный кабинет ТК Кит, пользователь может пользоваться такими возможностями:
Функционал онлайн профиля позволяет мгновенно получать информацию о деталях доставки и проводить сопроводительные операции самостоятельно, не приезжая в клиентский центр. Все преимущества личного кабинета доступны и для физических, и для юридических лиц.
Доступ в личный кабинет ТК Кит могут получить все действующие клиенты, заключившие договор с компанией. Для того чтобы пройти регистрацию, нужно заполнить форму, обязательно указав в ней номер своей экспедиторской расписки, а также номер мобильного телефона или электронную почту, указанные в договоре. На указанные контакты пользователь получает данные для входа в личный кабинет – логин и временный пароль.
Во время первого входа необходимо сменить полученный пароль на новый, поскольку изначальный действует только 1 раз. После того, как клиент вносит новую комбинацию, пароль автоматически сохраняется.
Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет ТК Кит в случае утери информации, необходимо на странице входа кликнуть по кнопке «Получить или восстановить доступ в Личный кабинет», заполнить появившуюся форму, указать номер телефона или электронную почту и запросить временный пароль, как это проводилось при регистрации.