American Retro (Американ Ретро) — французский бренд женской одежды и аксессуаров в стиле прет-а-порте.
Торговая марка American Retro (Американ Ретро) стала модным проектом двух братьев-французов Грегори и Дэвида Парьянт. Идея создать свой бизнес передалась им по наследству, ибо их отец был владельцем торговой марки Naf Naf. Рождение бренда American Retro произошло в 2002 году в США, но нынче это французский бренд. Первая коллекция одежды марки предполагалась для молодых покупательниц, она отличалась яркой насыщенной цветовой гаммой, а также излучала немалую энергетику. Модный проект братьев Парьянт стал по-настоящему знаковым в промышленной области.
По возвращению во Францию братья решили принять участие в модном мероприятии под названием Who's Next. На этом мероприятии проходили показы торговых марок и дизайнеров с потенциалом и многообещающим будущим. Благодаря участию на этом международном шоу-выставке моделей готовой одежды, у торговой марки American Retro появились первые поклонники. Сразу же в первые недели после прохождения показа дизайнерам Грегори и Дэвиду удалось продать более чем 8 тысяч пар брюк, изготовленных из плотной ткани. Но на этом бренд не успокоился, он продолжал и дальше покорять своих покупателей, появившись на страницах модных журналов, в частности Elle, в 2005 году. Данное печатное издание назвало дизайнеров вундеркиндами моды.
Главным механизмом, который заставлял двигаться торговую марку American Retro, стало создание и открытие новых методов повышения индивидуального стиля клиента. Дизайнерским бюро бренда руководила сестра Грегори и Дэвида — Лор Парьянт. Ей удавалось успешно развивать марку каждый сезон, чтобы позже стать одним из производителей одежды в стиле прет-а-порте и заявить о себе уже за пределами Франции, на международном уровне. На сегодняшний день количество торговых точек этого французского бренда насчитывается около 500 штук. Помимо этого, их продукция распространяется в крупных универмагах и магазинах, таких как Kitson, Le Bon Marché и Galeries Lafayette Hausmann.
Основной целью марки American Retro является удержание своих позиций на мировом рынке, при этом создавая креативные вещи, а главное — доступные. Помимо производства женской одежды, бренд также создал линию одежды для детей и линию аксессуаров. Дизайнеры бренда сосредотачивают свою деятельность на поиске необходимых компонентов для воплощения своих коллекций. Для этого ими используются не только высококачественные ткани, но и создается чувство выделки вручную. Мастера для создания принтов моделей одежды пускают в ход работу крючком, сложную вышивку, а также всевозможные ретро-мотивы. Но одной из самых ярких отличительных черт бренда American Retro является применение специальных тканей из шерсти.
В самом начале своей деятельности создатели предполагали, что будут производить исключительно вещи, которые составляют основу для каждодневного гардероба — джинсы хорошего кроя, хлопковые футболки, кашемир. Но сейчас ассортимент значительно расширился и модницы со всего мира демонстрируют свой отличный вкус, нарядившись в вязаные топы и платья, которые напоминают нам калифорнийский стиль 1970-х годов.
В 2006 году бренд American Retro запустил отдельную линию изделий из трикотажа высокого качества. Называлась эта линия ZOEtee’s, главным дизайнером которой является Лор Парьянт. Данная линия посвящена джерси во всевозможных его цветах и формах. В ассортименте ZOEtee’s есть футболки, платья, брюки, топы, юбки, шорты — все то, что помогает открыть трикотаж с другой стороны — роскоши и женственности.
На официальном сайте бренда указан единственный фирменный бутик в Украине, где можно купить продукцию. Находится он по такому адресу:
г. Одесса, ул. Сергея Варламова, 28 ТЦ Сады Победы (2 этаж), бутик Огонек