Времена, когда для решения финансовых вопросов и проведения операций необходимо было посещать банковское учреждение, ушли в прошлое. Сейчас получить консультацию или даже осуществить платеж можно позвонив в кол-центр банка. Горячая линия ПриватБанка способна разрешить подавляющее большинство проблем клиента, без необходимости лишний раз наведываться в отделение.
Кол-центр банка круглосуточно оказывает информационную поддержку клиентам.
Позвонить оператору ПриватБанка можно как с мобильного, так и стационарного телефона:
+38-056-716-11-31 – звонок из любой страны;
+371-678-538-88 – для обращений из Латвии.
Позвонив в кол-центр и нажав на соответствующую цифру своего телефона, можно:
Для осуществления других операций необходимо нажать кнопку 9. Чтобы пообщаться с оператором службы поддержки ПриватБанка следует нажать клавишу 0 или просто оставаться на линии. Чтобы сменить пин-код своей карты необходимо позвонить 0-800-500-804.
Юридические лица по всем вопросам могут также позвонить в ПриватБанк с мобильного, как и физические лица на номер 3700. Если возникла проблема в работе платежного терминала, то следует обратиться по номеру 0-800-500-030.
Полный перечень актуальных телефонных номеров ПриватБанка можно найти в подразделе «Контакты», раздела «Про банк» на официальном сайте privatbank.ua.
В системе удаленного-банкинга есть целый раздел поддержки пользователей. Пройдите авторизацию в Приват24 с помощью своего логина и пароля, а затем с главной страницы личного кабинета перейдите во вкладку «Поддержка» (иконка в виде зеленого сообщения со знаком вопроса).
Здесь собрана информация о наиболее частых банковских операциях. Для удобства пользователя, весь блок данных разбит на разделы:
Видео-инструкции можно посмотреть через вкладку «Знакомство с Приват24». Если информации для решения проблемы оказалось недостаточно, можно здесь же написать в чат службы поддержки.
Если нет возможности позвонить в банк, то можно обратиться в чат на сайте. Общение с оператором чата возможно, как после авторизации в Приват24, так и без него. Для доступа в чат необходимо нажать на значок в зеленом круге, который расположен внизу главной страницы.
Поскольку большинство поступающих обращений похожи, ответы на самые популярные вопросы можно узнать в автоматическом режиме. Главная страница чата имеет такую структуру:
Нажав на кнопку «Далее» раскрывается следующее меню, в котором можно получить информацию об операциях с картами, платежах, переводах, приобретении билетов и страховки.
Если же пролистав чат, клиент так и не нашел ответ на свой вопрос, то можно написать сообщение и дождаться, пока будет подключен компетентный специалист банка.
Чат доступен также в мобильном приложении Privat24. Если у клиента есть необходимость не только получить ответ на вопрос, но и совершить какую-либо операцию с помощью оператора, то понадобится пройти процедуру идентификации личности.
Кроме чата, ПриватБанк есть в мессенджерах Telegram и Viber, а также в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter. Можно связаться с банком через социальные сети, оставить свой номер телефона и ждать звонка.
Написать банку на адрес электронной почты можно через раздел «Жалобы и предложения», который находится внизу главной страницы сайта.
Кликните на кнопку и вам откроется форма обратной связи в которой следует указать свою фамилию, имя, контактный номер телефона и e-mail. После указания контактных данных, в соответствующем поле напишите своё сообщение и ждите ответ из банка.
Для официальной переписки, например, в ходе судебного разбирательства, можно также отправлять письма на почтовый адрес ПриватБанка: улица Набережная Победы, 30, город Днепр, Украина.