Бывает так, что начинающий блогер в Инстаграм понятия не имеет, с какой стороны нужно подступиться к созданию красивой ленты. Чтобы помочь новичкам, мы решили проделать путь по преображению аккаунта вместе с вами и показать, какими могут быть первые шаги.
В эксперименте участвует аккаунт выпускающего редактора Татьяны Благовидовой, в котором визуальная составляющая была вообще не проработана. Татьяна рассказывает о том, как было и какие есть первые результаты.
Нас консультирует:
Валерия Свирская
Я много путешествую. Причем чаще всего не так, как хотела бы моя мама — с покупкой нормального тура, заселением в хорошую гостиницу и под присмотром личного телохранителя. Вместо этого я езжу автостопом по чужой стране (например, когда опаздываю на рейс самолета), живу у незнакомых людей с сайта Couchsurfing, гуляю по безлюдным лесам, занимаюсь скалолазанием и часто бываю не на связи.
Мой блог — о приключениях. О них я стараюсь писать легко и с юмором, чтобы читать пост можно было как журнал или книгу. Часто описываю необычные места или рассказываю о забавных событиях, на которые другие люди могут не обратить внимания.
Продвижением блога я не занималась — он больше для друзей, поэтому его визуальная составляющая была очень слабой. Но как того требовал эксперимент, я обратилась за помощью к основателю SMM-агентства InShow Валерии Свирской — она часто проводит консультации по преображению профиля. Мне нужно было узнать, какие у меня есть ошибки и как их исправить.
Шапка профиля представляла из себя следующее:
Комментарий Валерии Свирской
Шапка профиля — элемент не менее важный, чем сама лента. Человек не подпишется на аккаунт, если не поймет, что интересного он может в нем найти. Так что в шапке должна быть обозначена тематика профиля и дан ответ на вопрос «а зачем мне подписываться на этого блогера».
Сейчас у нас аккаунт Тани Благовидовой. А дальше намешан салат. Непонятно, что к чему, какие путешествия, что значит «смешно», что значит «полезно» — это речь еще о путешествиях или уже, например, о правильном питании? Из такого описания вообще не ясно, о чем аккаунт.
В первую очередь нужно определиться с какой-то одной тематикой. Начать с конкретики в описании, привлекательной для целевой аудитории. Или чем-то зацепить читателя, вызвать его эмоцию или интерес.
Я решила, что у моего блога нет четкой тематики, как, например, «Редактор журнала, который рассказывает, как работать в путешествиях». Поэтому стала экспериментировать с необычными формулировками. И вот что получилось:
Мне показалось, что в этом есть и суть моего блога, и то, ради чего на меня можно подписаться. Плюс в шапке я обозначила, что «это у меня пока некрасивый профиль, но я над ним работаю».
Комментарий эксперта:
«Шапка получилась хорошая. Но аватарку нужно сделать светлее, чтобы не сливалась с фоном».